Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
2. Сколько стоит доставка ?
Сумма доставки зависит от зоны. С данным вопросом вы можете ознакомится при оформление заказа.
3. Как с вами связаться в нерабочее время ?
В можете написать своё обращение в официальную группу "ДоДома" https://vk.com/public222163977 ВКонтакте.
4. Контакты технической поддержки
Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: [email protected]
5. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
6. В какое время можно сделать заказ ?
Почти каждый адрес работает в индивидуальном графике в зависимости от района города. Наше приложение всегда подскажет актуальный график работы заведения. Введите свой адрес, что бы узнать время работы.
7. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».